| | |
 Institute of Electrophysics / Research Laboratories / Physical Electronics Laboratory   Site Map     Language Switch to Russain Switch to English

About Laboratory

Main Fields and Results of Research Activities

Developments

Staff

Publications

About Laboratory

Physical Electronics Laboratory

Physical Electronics Laboratory

From left to right: I.L. Muzyukin, S.A. Chaikovsky, I.V. Uimanov, E.Yu. Uimanova,
D.L. Shmelev, Yu.A. Zemskov (2017, November)

The staff of the laboratory of physical electronics was formed together with the foundation of the Institute of Electrophysics since 1986. In 1993, a group of scientists from the Laboratory of Physical Electronics and the Laboratory of Theoretical Electrophysics was united under his leadership by Academician G.A. Mesyats, having created a department of physical electronics at IEP, which was then transformed again into a laboratory. It should be noted that by the time of the foundation of the IEP of the Ural Branch of the Russian Academy of Sciences, the head of the laboratory and its leading employees had already made a great scientific foundation, which determined the topics for further research in the laboratory in subsequent years. The main result of previous work was the discovery by G.A. Mesyats of the phenomenon of explosive electron emission (G.A. Mesyats, State Register No. 176, 1966). Detailed studies of this phenomenon, carried out in a large series of works, made it necessary to radically revise a number of ideas about the mechanism of vacuum breakdown, spark and arc discharges in vacuum. The results of these studies were published in three monographs 1-3, marked by domestic and international prizes named after W. Dyke (G.A. Mesyats, 1990) and E. Marx (G.A. Mesyats, 1991). In the most complete form, modern ideas about the functioning of a vacuum discharge are formulated in an ectonic model of a cathode spot of a vacuum discharge (G.A. Mesyats, 1995).

Along with the study of the vacuum discharge, the laboratory constantly develops scientific topics related to the development of theoretical methods and approaches to the description of properties and related phenomena during electron emission from "unusual" materials. The greatest attention was paid to the study of the emission properties of both ordinary metal and high-temperature superconductors, which are essentially anisotropic from the point of view of the electronic structure of materials, as well as nanoscale crystals.

Currently, the laboratory has 10 employees, including 1 doctor of science, 3 candidates of science, 2 junior research assistants, 1 engineer and technician. The laboratory has accumulated many years of experience in modeling physical processes in electrical installations and has the most modern equipment for the study of fast processes in electrical discharges.

Laboratory staff are regular participants of relevant national and international symposia and conferences. Among which are the following:

  • International Symposium on Discharges and Electrical Insulation in Vacuum (ISDEIV)
  • International Field Emission Symposium (IFES)
  • International Conference on Phenomenon in Ionized Gases (ICPIG)

Since the founding of the Russian Foundation for Basic Research, the laboratory team has been a regular performer of research grants from the Russian Foundation for Basic Research. The development of international relations contributed to the receipt of grants from international scientific foundations such as CRDF and INTAS. In addition, the laboratory is actively engaged in the execution of research contracts and contractual work. At various times, our foreign partners were Sandia National Laboratory, General Electric Company, ABB Corporate Research Ltd, as well as domestic organizations - the Center for Natural Scientific Research of the Institute of General Physics of the Russian Academy of Sciences, the Institute of High-Current Electronics of the Siberian Branch of the Russian Academy of Sciences, etc.

Design and programming N-Studio
© 2003-2019 Institute of Electrophysics
беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка православное искусство, христианские стихи, книги скачать, православные знакомства, плохие мысли, психологи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок медицина, клиники и больницы, болезни, врач, лечение, доктор, наркология, спид, вич, алкоголизм рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок

| | | | |
| | | | |
 Институт Электрофизики / Научные подразделения / Лаборатория Физической Электроники   Карта сайта     Language По-русски По-английски

О лаборатории

Научные направления и результаты

Разработки

Сотрудники

Публикации

О лаборатории

Лаборатория физической электроники

Лаборатория физической электроники
 
Слевa направо: верхний ряд Ю.А. Земсков, к.ф.-м.н. И.Л. Музюкин, М.Б. Бочкарев, к.ф.-м.н. Д.Л. Шмелев,
нижний ряд Ю. Уйманова, к.ф.-м.н. И.В. Уйманов (отв. за лаб.), А.В. Беспутина
 

Коллектив лаборатории физической электроники формировался вместе с основанием Института электрофизики с 1986 года. В 1993 году группу ученых из лаборатории физической электроники и лаборатории теоретической электрофизики объединил под своим руководством академик Г.А. Месяц, создав в ИЭФ отдел физической электроники, который затем трансформировался опять в лабораторию. Необходимо отметить, что к моменту основания ИЭФ УрО РАН руководителем лаборатории и ее ведущими сотрудниками уже был сделан большой научный задел, который и определил тематику дальнейших научных исследований лаборатории в последующие годы. Основным результатом предыдущих работ было открытие Г.А. Месяцем явления взрывной электронной эмиссии (Г.А. Месяц, Гос. реестр N 176, 1966). Детальные исследования этого явления, проведенные в большой серии работ, заставили в корне пересмотреть ряд представлений о механизме вакуумного пробоя, искрового и дугового разрядов в вакууме. Результаты этих исследований опубликованы в трех монографиях 1-3, отмечены отечественными и международными премиями им. У. Дайка (Г.А. Месяц, 1990) и Э. Маркса (Г.А. Месяц, 1991). В наиболее завершенной форме современные представления о функционировании вакуумного разряда сформулированы в эктонной модели катодного пятна вакуумного разряда (Г.А. Месяц, 1995).

Наряду с исследованием вакуумного разряда, в лаборатории постоянно развивается научная тематика, связанная с развитием теоретических методов и подходов к описанию свойств и сопутствующих явлений при электронной эмиссии из "необычных" материалов. Наибольшее внимание уделялось исследованию эмиссионных свойств как обычных металлических, так и высокотемпературных сверхпроводников, существенно анизотропных с точки зрения электронной структуры материалов, а так же наноразмерных кристаллов.

В настоящее время в лаборатории работает 10 сотрудников, из них 1 доктор наук, 3 кандидата наук, 2 младших научных сотрудника, 1 инженер и техник. В лаборатории накоплен многолетний опыт в моделировании физических процессов в электрофизических установках и имеется самая современная аппаратура для исследований быстропротекающих процессов в электрических разрядах.

Сотрудники лаборатории являются постоянными участниками профильных отечественных и международных симпозиумов и конференций. Среди которых можно выделить следующие:

  • International Symposium on Discharges and Electrical Insulation in Vacuum (ISDEIV)
  • International Field Emission Symposium (IFES)
  • International Conference on Phenomenon in Ionized Gases (ICPIG)
  • Всероссийская научная конференция по физике низкотемпературной плазмы
  • Международная конференция по сильноточной электронике, проводимая в России

С момента основания Российского фонда фундаментальных исследований коллектив лаборатории является постоянным исполнителем научно-исследовательских грантов РФФИ. Развитие международных связей способствовало получению грантов международных научных фондов, таких как CRDF и INTAS. Кроме этого лаборатория активно занимается исполнением научно-исследовательских контрактов и хоздоговорных работ. В разное время нашими зарубежными партнерами являлись Sandia National Laboratory, General Electric Company, ABB Corporate Research Ltd, а так же отечественные организации - Центр естественно-научных исследований Института общей физики РАН, Институт сильноточной электроники СО РАН и др.

Дизайн и программирование N-Studio
© 2003-2017 Институт Электрофизики
беременность, мода, красота, здоровье, диеты, женский журнал, здоровье детей, здоровье ребенка, красота и здоровье, жизнь и здоровье, секреты красоты, воспитание ребенка православное искусство, христианские стихи, книги скачать, православные знакомства, плохие мысли, психологи рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок медицина, клиники и больницы, болезни, врач, лечение, доктор, наркология, спид, вич, алкоголизм рождение ребенка,пол ребенка,воспитание ребенка,ребенок дошкольного возраста, дети дошкольного возраста,грудной ребенок,обучение ребенка,родить ребенка,загадки для детей,здоровье ребенка,зачатие ребенка,второй ребенок,определение пола ребенка,будущий ребенок